Toyota Venza

Toyota Venza

Toyota Venza создавали для рынка США, и совсем недавно привезли ее в Россию и Украину. Венза должна занять уникальную нишу на рынке, т.к. в ней сочетается надежность Камри, комфорт Авалона и функциональность Хайлэндер. Так считает руководитель отдела продаж Тойота Боб Картер. Разрабатывать гибрид седана представительского класса и кроссовера американское подразделение компании начало 15 лет назад. Старались сделать максимально универсальную модель. Мировой дебют случился в 2008, а спустя 4 года легкий рестайлинг, причем технические узлы решили не менять, ограничились экстерьером и новыми опциями.


Выразительная оптика и необычные формы, хромированная решетка придают автомобилю агрессии и футуризма. Сбоку массивные колесные арки и 19е диски, но в целом линии плавные и спокойные.
Качество материалов для японского автомобиля посредственное, исключая приборную панель с мягким приятным материалом. Так же неуверенно сидит на своем месте центральная панель. Боковая поддержка сидений рассчитана для людей солидной комплекции, зато есть электрорегулировка и функция памяти положения. Руль регулируется механически. Плюсом является приличное количество ниш, бардачков и кармашков в машине. Объем всех отсеков центрального тоннеля составляет 14 л. Есть даже специальная ниша для мобильного телефона с подключением к питанию. Бортовой компьютер не очень большой, размещен по центру под лобовым стеклом. Приборная модель стандартная, а вот мультимедийная система поражает качеством картинки, тачскрином и графикой. Также есть мощная аудиосистема с 13ю динамиками.
Сзади в салоне просторно, можно принимать разные положения, наклон спинки с легкостью регулируется. Приятный бонус – панорамная крыша, правда, не открывающаяся. Подвеска Венза настроена на комфорт. Обзорность из автомобиля отличная, встроены дополнительные зеркала для обзора «слепых» зон.
Заявленный кроссовер достаточно легко проезжает колею со своим дорожным просветом 20,5 см. Но для оффроуда не годится, полная подвеска предназначена для лучшей управляемости на скользкой дороге. Тойота Венза хороший семейный минивен в который можно загрузить большую семью и немалое количество груза. Касательно моторов, то выбор невелик – 4х цилиндровый 2,7 мощностью 185 л.с., и его мощность маловата для такого автомобиля. Коробка тоже одна – шестиступенчатый автомат. В целом Венза удобна и сбалансирована, хороша как для города, так и за его пределами.











Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*